Технические характеристики УАЗ 469


Содержание

  1. Силовой агрегат
  2. Подвеска и тормозная система


Производство автомобилей УАЗ 469 впервые началось в 1972 году ульяновским автомобильным заводом. Благодаря компактным габаритам, съемной мягкой крыше, полному приводу и невысокой цене транспортное средство моментально обрело популярность на отечественном рынке. В 1985 году инженеры завода выполнили рестайлинг УАЗ 469. О том, что изменилось в автомобиле и какие технологические новшества были реализованы в этом российском «вездеходе» вы узнаете из этой статьи.

25699347-1398684546Силовой агрегат

До 1985 года под капотом УАЗ 469 был установлен четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания УМЗ-452МИ с объемом цилиндров 2,5 литра и максимальной мощностью 75 лошадиных сил. Этот мотор также использовался при производстве некоторых моделей грузовиков, собиравшихся на конвейере завода. В комплекте с двигателем работала четырехступенчатая механическая трансмиссия. После рестайлинга автомобили стали собираться на более современном моторе УМЗ-4178.10, способном выдавать 92 wymiary-uaz-469-terenowyлошадиные силы, и работающим в паре с синхронизирующей механической коробкой передач. Подобное сочетание позволило увеличить технические характеристики силового агрегата и значительно снизить потерю мощности при переключении передач.

Динамические характеристики автомобиля не особо впечатляют. До первой сотни УАЗ 469 способен разогнаться за целых 20 секунд при максимальной скорости 100 км/ч. Транспортное средство не отличается и особой экономичностью: на 100 километров пути двигатель потребляет 18 литров бензина.

На смену устаревшему однодисковому сцеплению, пришло более современное устройство, оснащенное гидравлическим приводом сцепления.

Подвеска и тормозная система

Внедорожник УАЗ 469 собирается на зависимых рессорных подвесках. Передний и задний мост оснащены телескопическими амортизаторами, обеспечивающими мягкость хода даже в условиях полного бездорожья. В старых моделях использовались гидравлические пружинные амортизаторы. Среди нововведений стоит отметить новые колесные редукторы с конструкцией внутреннего зацепления. Такая технология используется в военных автомобилях и позволяет повысить проходимость транспортного средства и увеличить высоту дорожного просвета до 300 мм, что немаловажно при движении по отечественным дорогам. За безопасность движения в автомобилях УАЗ 469 отвечают стандартные барабанные тормоза, установленные на все четыре колеса.

Поделиться статьей

Читайте далее...

Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *