Технические характеристики Камаз 6520


Содержание

  1. Технические характеристики автомобиля
  2. Кабина водителя


Камский автомобильный завод или сокращенно КАМАЗ — это один из немногих отечественных производителей, получивших мировое признание. Компания занимается тяжелым автомобилестроением и за долгие годы работы смогла создать немало тяжелых автомобилей, обладающих превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Одним из таковых является карьерный самосвал КАМАЗ 6520, ставший первым автомобилем тяжелого класса.

6520-60-61-20-01Серийное производство самосвалов 6520 было запущено в конце 90-х годов и за все время существования самосвала ни один конкурент не смог обойти его по рабочим показателям. Автомобиль был разработан с учетом современных запросов потребителей, обладает высокой грузоподъемностью и способен работать в экстремальных условиях. О том, что из себя представляет этот представитель тяжелой строительной спецтехники мы рассмотрим в этой статье.

Технические характеристики автомобиля

Разрабатывая конструкцию карьерного самосвала, инженеры исходили из тяжелых условий нашей страны, в которых он должен эксплуатироваться. КАМАЗ 6520 собирается на трехосной сварной металлической раме, обладающей большой прочностью. Из шести колес грузовика ведущими являются четыре. Высокая проходимость достигается благодаря двум блокируемым дифференциалам: межосевым, отвечающим за соединение и блокировку колес. А также за равномерную передачу крутящего момента, и межколесным, отвечающим за одинаковую скорость вращения колес, расположенных на одной оси.

В качестве силового агрегата в КАМАЗ 6520 используется восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель с системой промежуточного охлаждения, способный выдавать максимальную мощность 320 лошадиных сил при рабочем объеме 11,76 литра. Потребление дизельного топлива при передвижении по смешанному типу местности составляет 49 литров на 100 километров пути, согласно заявленным характеристикам. Мотор соответствует современным международным стандартам и экологическим нормам.
В зависимости от модификации в комплекте с двигателем может быть установлена современная восьми- или шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач от немецкого производителя ZF.

shcema_15Apr2014_19-48-37-6520-26014-73_-3Кабина водителя

В обновленной версии самосвала КамАЗа 6520 значительных изменений претерпела и кабина водителя, которая стала значительно современнее и обеспечивает больший комфорт при управлении транспортным средством.

Кабина стала более эргономичной: над окном появилась новая полочка, рассчитанная на три отсека, под спальным местом появилось место для хранения вещей водителя. Бортовая панель имеет новый дизайн и обеспечивает легкий доступ ко всем элементам управления и датчикам приборов. Руль управления стал более массивным и удобным, с возможностью регулировки уровня его наклона и высоты. Водительское и пассажирское кресла обзавелись новой более современной пневматической подвеской, обеспечивающей улучшенную устойчивость кабины и снижение вибраций при езде, что в значительной степени улучшает комфортабельность самосвала.

Рестайлинг затронул и внешнее оформление кабины. В передней части КамАЗа 6520 тяжелый металлический бампер был заменен новым, выполненным из ударопрочного пластика, бампером, способствующим снижению массы автомобиля. Зеркала бокового обзора имеют новую форму, обеспечивающую лучший обзор и способствующую снижению количества мертвых зон. Помимо этого в автомобиле значительно улучшен обзор водителя благодаря установленной новой оптике.

Поделиться статьей

Читайте далее...

Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *