Пежо 408: технические характеристики


Содержание

  1. Обзор технических характеристик
  2. Заводская комплектация
   


Мировая премьера новой модельной линейки седанов 408 от французского автомобильного концерна Peugeot состоялась в 2010 году в фирменном салоне компании в Пекине. Этот город стал местом премьеры неслучайно, поскольку изначально седан был рассчитан исключительно для азиатских потребителей, а также Южную Америку. На отечественный рынок автомобиль поступил в продажу в начале 2012 года. Стоит отметить, что сборка Peugeot 408 осуществляется на российском заводе, а отечественная версия обладает более усовершенствованной и модифицированной конструкцией, которая идеально подходит для российских дорог и учитывает все климатические особенности.

пежо 408 Новое поколение седанов во многом похоже на своего предшественника 308, однако, имеет и множество отличительных черт. Первым, что привлекает внимание при знакомстве с автомобилем, является более свежий и современный дизайн кузова. Внешние элементы превосходно сочетаются и гармонируют между собой, что создает вполне законченный образ. Несмотря на компактные габариты, очень радуют довольно большие задние двери, обеспечивающие пассажирам комфортную посадку. Стоит отметить, что салон стал значительно просторнее благодаря увеличившейся длине транспортного средства. Внутренняя организация салона также отлично продумана, а само пространство расходуется очень эргономично. В дверях автомобиля реализованы небольшие ниши, а на главной панели есть множество полочек, позволяющих перевозить более 30 литров поклажи. Объем багажного отделения получился также весьма внушительным для автомобилей этого класса и обладает 560 литрами полезного объема.

Обзор технических характеристик

На мировой автомобильный рынок Peugeot 408 поступает в нескольких модификациях, в зависимости от которых, на выбор автолюбителей предоставляется один из нескольких типов двигателей и коробок передач. На выбор китайских и корейских автомобилистов предоставляется один нескольких бензиновых моторов на четыре цилиндра объемом 1,6 и 2 литра, способные выдавать 106 и 147 лошадей соответственно. Работать каждый из моторов может в комплекте с четырехступенчатым автоматом вариаторного типа или пятиступенчатой механикой. Российским водителям с силовыми агрегатами повезло значительно боле.

Российская версия Peugeot 408 может собираться на одном из следующих типов моторов:
— бензиновые силовые агрегаты, способнве выдавать максимальную мощность 110, 120 и 150 л. с. В зависимости от силового агрегата и модификации, двигатели могут укомплектовываться механической или автоматической трансмиссией нового поколения от компании ZF или Aisin. В обоих автоматах реализован инновационный гидравлический блок, позволяющих значительно снизить время переключения между скоростями.
— 1,6-литровый турбодизельный мотор, содержащий в себе 120 лошадок. Совместно с этим мотором может быть установлена механическая или автоматическая трансмиссия. Этот силовой агрегат является одним из самых экономичных и потребляет около 5 литров на сотню при передвижении по смешанной местности.

Заводская комплектация

В базовую модификацию Peugeot 408 входит автоматическая система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система, предотвращающая заклинивание колес при совершении резкого торможения, антипробуксовочная система, центральный замок, комплект передних подушек безопасности, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, бортовой компьютер и система пассивной защиты силового агрегата.

пежо 408В модификацию подороже входит система динамической стабилизации, делающей процесс управления автомобилем значительно проще и приятнее, работа которой активируется при движении автомобиля на скорости, превышающей 40 км/ч, кондиционер, комплект противотуманок, подогрев передних сидений, акустическая система с современной автомагнитолой, поддерживающей работу со всеми типами оптических дисков.

Топовые модификации, помимо всего вышеперечисленного, оснащены защитными шторками, светодиодной подсветкой защитных козырьков, обогрев ветрового стекла и омывателей, боковые пороги, боковые стекла с электроприводом, современная система климат-контроля, стильная бортовая панель с фирменными циферблатами, мультимедийная система с интегрированным Bluetooth-модулем и комплект шестнадцатидюймовых титановых дисков.

Стоит отметить, что при покупке любой модификации нового седана с базовой комплектацией, водитель может за отдельную плату заказать установку в транспортное средство подогрев сидений, зимний пакет и многие другие функции, предназначенные для повышения комфортабельности водителя и пассажиров при езде.

Поделиться статьей

Читайте далее...

Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *