Выбираем правильное моторное масло


Содержание

Автотранспортные средства, оснащенные четырехтактными ДВС, считаются крайне капризными к выбору правильного моторного масла. выбор правильного автомобильного масла Если залить некачественное масло, то вследствие образования стальной стружки любой ДВС рискует быстрее выработать свой ресурс. Как следствие, дорогостоящая переборка окажется гарантированным делом уже в ближней перспективе. Для ДВС, работающих под относительно небольшой нагрузкой, лучше покупать отлично себя показавшие еще в советские времена минеральные масла, минеральное моторное масло изготавливаемые из нефти. Стоит они недорого и их можно купить даже на обочине автотрасс. Это важно, если ДВС порядком изношен и начал потреблять много масла. Если регулярно покупать вышеуказанное масло и чаще подливать в ДВС, то переборку последнего можно отодвинуть на дальнюю перспективу. Если же ДВС работает с повышенной нагрузкой, то лучше не рисковать и заливать внутрь только синтетическое масло. синтетическое моторное масло Оно вырабатывается уже не из нефти, а из специальных синтетических мономеров, в которые производитель далее добавляет дополнительные присадки, способные увеличить износостойкость, мощность и компрессию ДВС. Как следствие, ДВС сможет лучше выдерживать большие нагрузки и служить куда дольше. Если лучшие советские бензиновые ДВС «проезжали» до 400 000 км, то новые ДВС, работающие на качественной синтетике, способны «проехать» практически в два раза больше. Это важно, поскольку новые ДВС часто не имеют ремонтных комплектов и замена блока цилиндра выльется в ощутимую сумму! Гораздо дешевле купить новое синтетическое масло и периодически заливать при каждом прохождении ТО. Для дизельных ДВС также имеет смысл докупать специальную синтетику класса Low Ash, синтетика класса Low Ash которое обладает уникально высокими моющими способностями. Общеизвестно, что в солярке имеется большое количество парафина, которое нужно при сгорании удалять. И качественная синтетика это вполне способна достойно делать, что позволит ДВС с легкостью «проехать» шестизначную цифру. В этом, по большей части, и раскрывается секрет немецких дизельных ДВС – достаточно часто менять масло и ДВС получит «второе дыхание»! Но синтетика имеет свойство в течение короткого времени вымывать твердые отложения из ДВС и она стоит ощутимо дорого. Если важен еще и облегченный завод ДВС при отрицательных температурах, остается единственно правильное решением – покупка полусинтетического моторного масла, полусинтетическое моторное масло в котором процент минералки составляет до 50 процентов. Стоимость такого состава минимально, оно обладает низкой вязкостью и позволяет гарантировать большую износостойкость для любого ДВС – атмосферного или турбированного.


Поделиться статьей

Читайте далее...

Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *