В салоне под ковриками вода


Содержание

Краткое описание проблемы

Бывают случаи, когда под автомобильными ковриками начинает скапливаться вода. вода под ковриком Она может быть как бесцветная, так и с зеленоватым оттенком (зависит от цвета охлаждающей жидкости). Данный факт напрямую связан с работой системы обогрева и с системой кондиционирования.

Основная причина

  Появление воды обычно вызвано двумя причинами: утечка внутрь салона из-за неисправности радиатора отопления или через дренажную систему слива конденсата. Радиатор нагревается с помощью циркулирующей охлаждающей жидкости, которая получает тепло от работающего двигателя. радиатор отопления в салоне Так, вентилятор забирает с улицы свежий воздух и направляет его в соты радиатора, где воздух согревается и попадает через воздуховоды в салон. система отопления в салоне Значит, если радиатор имеет повреждения, то охлаждающая жидкость в любом случае окажется внутри автомобиля. Если же в радиаторе присутствуют дефекты в виде точечных отверстий, то утечек не будет, вместо этого на внутренней стороне лобового стекла появятся масляные пятна. Конденсат, образующийся при работе кондиционера, сливается через дренажные отверстия, и если они забиты, то в салоне также появятся мокрые пятна. В этом случае масляных пятен не будет, так как это чистая вода.

Диагностика

Вы обязательно должны проверить причины и масштабы утечки. По радиатору циркулирует охлаждающая жидкость различных цветов, в составе которой присутствуют специальные присадки, а конденсат, в свою очередь, всегда будет бесцветным. Таким образом, чтобы понять природу появления утечки, вы можете взять чистый лист бумаги и обмакнуть его.

Предпринимаемые меры

Единственно верным решением является замена дефектного радиатора. Не пытайтесь использовать для устранения утечек различные герметики. Если же вода прозрачная, то следует прочистить дренажную трубку слива конденсата, что можно сделать с помощью жесткой проволоки. дренажная труба слива кондиционера Обычно эта трубка располагается в нижней части моторного отсека справа (со стороны пассажира).

Меры предосторожности, советы и примечания

Однозначно радиатор отопления не стоит самостоятельно восстанавливать, он требует замены. В большинстве случаев это весьма трудозатратный и длительный процесс, требующий наличия специальных инструментов. При ремонте же системы кондиционирования воздуха необходимо удалить из нее хладагент (фреон), для чего также потребуется наличие соответствующего оборудования. Обращаем ваше внимание, что перед выполнением таких серьезных работ следует обязательно получить консультацию квалифицированных специалистов.


Поделиться статьей

Читайте далее...

Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *