Содержание
С одной стороны, на автомобильных рынках и полках специализированных магазинов появилось множество светодиодных нитей и оригинальных фонарей, которые предлагается подключать к отдельной клавише и выполнять требования сотрудников дорожных служб.

Однако, при этом есть одно существенное отличие подобных «габаритов» - они не должны работать в тот момент, когда эксплуатируются фары головного света.
А вот с этим требованием придется разбираться дополнительно.
Стандартные запчасти опель астра и любой другой иномарки или отечественной машины, выпущенной задолго до разработки соответствующего распоряжения, не предусматривают подобных сложностей. Максимум, что можно найти – это реле для подключения габаритных огней или переключения ближнего – дальнего света. На самом деле, можно обойтись оригинальной схемой, которую несложно собрать самостоятельно. Поскольку потребление светодиодов минимально, то особых сложностей с проводкой возникнуть не должно. Провода можно брать практически любого сечения. Главное – как следует их заизолировать.
В первую очередь, необходимо еще раз пересмотреть имеющиеся в гараже или на полках, предназначенных для инструмента запчасти для опель или любой другой марки в поисках двух реле.
В первом случае нужно, чтобы при подаче напряжения на сигнальные контакты основная пара была разомкнута. Во втором наоборот. Сборка производится в следующем порядке.

Основное питание необходимо взять с линии, по которой идет ток только при вставленном ключе в замок зажигания. Соответственно, уйти и оставить пусть и маломощный, но все потребитель просто не получится. Далее нужно последовательно подключить оба реле.
Первый автоматический размыкатель будет выключен все время, пока горит лампочка сигнализирующая (если не вдаваться в подробности) о неработающем генераторе. Как только соответствующий индикатор погаснет, зажгутся дневные огни.
Итак, последние запчасти на опель или ту марку, которую предполагается дооборудовать, должны контролировать использование ближнего или дальнего света. В данном случае все решается при помощи реле, размыкающегося при появлении разности потенциалов на сигнальной паре контактов. Соответственно, как только водитель подключит ближний или дальний свет, светодиоды потухнут. И вновь засветятся после отключения головной оптики.
Таким образом, можно выполнить требования закона, повысить уровень собственной безопасности и не тратить свои силы, а главное, средства на покупку дополнительных модулей, которые могут стоить кругленькую сумму.
Свежие комментарии