Ремонт грыжи бескамерной шины своими руками


Содержание

В связи с огромным количеством ям на российских дорогах многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с очень распространенной проблемой - грыжей шины. Грыжа образуется в результате попадания колеса в глубокую яму или  удара о угловатую поверхность (ну и есть ещё ряд других причин в результате которых образуется грыжа. Например постоянное натирание покрышки в одном месте,простой колеса,некачественные шины и т.д.). Дело в том, что шина (и легковая и грузовая) прошита изнутри капроновыми нитями и стальной проволокой (протектор укреплен проволокой,а бока нитками) и при грыжа попадании колёса в большую угловатую яму диск колеса как правило "прокусывает резину" разрывая тем самым именно капроновые нитки сбоку резины (чаще всего грыжа выходит именно на боковой поверхности). И в итоге получаем вздутую сбоку шину (либо совсем спущенную).Что же делать если вылезла грыжа на колесе? Вариант первый - едем в шиномонтаж и, если грыжа маленькая, там нам её успешно устраняют за определённую сумму российских рублей. Вариант второй - если грыжа большая и в шиномонтаже сказали что шина на выброс можно попробовать уменьшить её и докатать на ней сезон. Внимание! Все что вы делаете с колесом только на вашей совести и если ваше финансовое положение позволяет приобрести новое колесо или весь комплект то лучше не рисковать и сделать это, т.к. грыжа явление непредсказуемое и даже хорошо отремонтированная шина рано или поздно "выстрелит" и как это бывает в самый не подходящий момент. Так вот, если грыжа большая а финансов на новую шину нет, то предварительно разбортовываем колесо и покупаем в автозапчастях 2 кордовых латки и камеру для своего колеса. На внутренней стороне покрышки находим место грыжи (выглядит как порез), обезжириваем его и клеим обе кодовые латки друг на друга (в магазине кодовые латки есть разных размеров, нужно выбрать ту, которая с запасом будет закрывать место грыжи, если такой латки не нашлось, то увы, ничем вашему колесу уже не помочь). После этого нужно аккуратно забортовать одну сторону шины в диск, потом так же аккуратно затолкать камеру и забортовать колесо полностью. После проделанных махинаций качаем колесо до нормального рабочего давления и смотрим уменьшилась ли грыжа. Если грыжа стала меньше значит некоторое время ещё прослужил,а если нет то и экспериментировать больше не надо а только выбросить шину.  


Поделиться статьей

Читайте далее...

Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *