Педаль тормоза проваливается до пола


Содержание

В чем суть проблемы

При нажатии педаль тормоза проваливается до пола салона. Торможение при этом или очень слабое, или отсутствует полностью. Красная лампочка, предупреждающая о проблемах тормозной системы (Red Brake Warning Lamp), при такой неисправности может светиться.

Обычная причина неисправности

Обычные причины, вызывающие этот симптом, — это очень низкий уровень тормозной жидкости или неисправность главного или, как его еще называют, мастер-цилиндра. работа тормозной системы Главный цилиндр создает давление в системе торможения при нажатии педали и обеспечивает подачу жидкости к каждому из четырех колес автомобиля для выполнения торможения. Система торможения устроена так, что при нарушениях в ее гидравлике должна загораться сигнальная лампочка (Red Brake Warning Lamp).

Диагноз

Если вы только что провели очередную профилактику тормозной системы и вскрывали тормозные трубопроводы, то наиболее вероятной причиной может быть присутствие воздуха в системе. Жидкость из системы необходимо сливать в соответствии с требованиями изготовителя. Первым шагом в диагностике такого симптома является проверка уровня жидкости в главном цилиндре. уровень тормозной жидкости При низком уровне жидкости система должна быть проверена на наличие утечек. Тормозные суппорты, рабочие тормозные цилиндры (на барабанных тормозах) должны быть обязательно проверены. Полностью изношенные тормозные колодки тоже могут стать причиной падения уровня тормозной жидкости. износ тормозных колодок Это происходит из-за того, что для торможения изношенными колодками поршни суппортов должны выдвигаться на большую длину, и большая часть жидкости перемещается в суппорт. Кроме этого, необходимо проверить тормозные колодки и тормозные башмаки (при их наличии) на предмет загрязнения тормозной жидкостью, что может указать на утечку последней. Нужно будет убедиться в отсутствии утечек из-под поршней суппортов в районе резиновых пыльников. Для проверки резиновый пыльник тормозного цилиндра потребуется слегка оттянуть в сторону.  

Затем с этой же целью проверяются тормозной трубопровод, клапан ограничения давления и резиновые шланги системы.

крепление главного тормозного цилиндра

Главный цилиндр на герметичность проверяется в месте его крепления к усилителю тормоза.

Ослабив болты крепления главного цилиндра и слегка потянув его на себя, можно определить наличие утечки. Обычно она проявляется на соприкасающихся поверхностях. Если это случилось, то потребуется замена неисправного главного цилиндра. При отсутствии любых утечек, нормальном уровне тормозной жидкости, а также если тормозные колодки и башмаки (при их наличии) находятся в хорошем состоянии, наиболее вероятной причиной вышеуказанного симптома является неисправность главного цилиндра.

Что предпринять для устранения

Определение причины неисправности, как правило, сразу указывает на соответствующие действия по ее устранению. Если необходимо обслуживание гидравлической системы, такое как замена главного цилиндра, то потребуется выпустить из нее (системы) воздух до того, как она будет герметично закрыта. прокачка тормозной системы При выполнении процедуры следует соблюдать рекомендации производителя.

Меры предосторожности, советы и замечания

Если транспортное средство оборудовано ABS, то некоторые ее (ABS) компоненты могут вызвать такой же симптом. В этом случае тормозную систему необходимо обслужить в соответствии с рекомендациями изготовителя.   При обслуживании гидравлической системы постарайтесь избежать занесения внутрь ее грязи, различных мелких частиц и воды. Всегда используйте только рекомендованную марку тормозной жидкости. Необходимую информацию об этом можно получить из инструкции по использованию или же прочитать на крышке главного тормозного цилиндра.


Поделиться статьей

Читайте далее...

Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *