ПДД круговое движение


Содержание

  1. Обновление в регламенте
  2. Методы перемещения
  3. Правый поворот
  4. Движение прямо
  5. Поворот налево
  6. Приоритеты у въезжающих на кольцо


Проезд через круговые перекрестки строго регламентирован. При этом он вызывает затруднение у многих водителей. Часто они путаются в правилах, в результате чего совершают различные нарушения. Участники движения одновременно останавливаются на примыкающей дороге и не знают, как им лучше поступить. Бывают ситуации, когда они, наоборот, стремятся проскочить, создавая тем самым ДТП. Проезжая часть предусматривает много участников передвижения, в будние дни главная дорога особенно оживлена. Поэтому часто возникает вопрос: как установить приоритет или кто должен пропустить.

2Обновление в регламенте

Несколько лет назад Правила дорожного движения пополнились еще одним пунктом. В них описан проезд нерегулируемых перекрестков. Когда перед ним установлены знаки 4.3, 2.5 и 2.4, водитель, транспортное средство которого находится на круговом перемещении, имеет приоритет перед теми, кто въезжает на кольцо. Такие обновления позволяют приобрести преимущество участникам, размещенным на кольцевой части. До того как было внесено обновление, приоритет определялся при установке перед каждым съездом знака 2.1. Есть два вида кругового движения: с приоритетом или без него. Преимущество определяется перед въездом на кольцо.

Методы перемещения

Если существует светофор перед круговой дорогой следует подождать, пока на нем не загорится требуемый свет, разрешающий проезд. Только в таком случае допускается продолжать движение. Водители должны придерживаться правил перемещения по обычному перекрестку. Большинство людей, управляющих транспортными средствами, при попадании на кольцо включают левый поворотник, решив свернуть в соответствующую сторону. Это в корне неверно. При въезде на перекресток необходимо зажечь поворот справа. Куда именно держит путь водитель, роли в этом случае не играет. Левым поворотником необходимо воспользоваться тогда, когда автомобиль уже находится на кольце и перестраивается в левый ряд.

Есть несколько способов движения по круговой проезжей части:

  • правый поворот;
  • прямое перемещение;
  • левый поворот.

Правый поворот

1425043658-71957020_1При приближении транспортного средства к круговой магистрали и перемещения в крайнюю полосу справа, необходимо проанализировать условия на проезжей части. Потребуется быть предельно внимательным, а также определить, на второстепенной или главной дороге находится машина. От этого зависит вероятность совершения ДТП и возникновение других неприятностей. Также следует убедиться, не пропускает ли другая машина. Это касается пребывания на главной дороге. Если автомобиль стоит на второстепенной части, машины, которые пребывают на перекрестке, стоит пропустить. Также нужно внимательно следить за скоростью передвижения на кольце. Она не должна быть высокой, иначе вовремя отреагировать на любые изменения на дороге будет крайне тяжело.

Движение прямо

В случае такого вида перемещения по кольцу, нужно проехать половину круга. Перекрестки различаются между собой числом примыкающих дорог. От этого зависит трудности в их пересечении. Самым распространенным типом круговых магистралей является 65fe5d8s-960кольцо с четырьмя примыкающими дорогами. В ситуации, когда присутствует три ряда определенного направления следует занять средний. Если существует только две полосы, при выборе учитывается тип круговой дороги и обстановка на ней.

Перед заездом на кольцо стоит включить правый поворотник, удостовериться, что пропускают транспортное средство и лишь после этого перемещаться на круг. В той ситуации, если приоритета нет, нужно пропустить машины, которые находятся в круговом движении. Основное правило в таких случаях заключается в необходимости пропуска пешеходов.

Поворот налево

Для того чтобы свернуть налево, потребуется преодолеть три четверти перекрестка. Перед тем как оказаться на круговом движении, следует занять подходящий ряд. Затем нужно включить правый поворотник. Когда второй поворот останется позади, на третьем съезде требуется покинуть круг. При этом стоит стараться пристроить транспортное средство в левый ряд. После очередного съезда понадобится включать правый поворотник, чтобы другие участники не подумали, что автомобиль покидает перекресток. При передвижении стоит избегать резких маневров. Разворот нужно делать похожим способом, как с поворотом налево. Только в этом случае необходимо объехать по окружности и выехать в том же месте, откуда выполнялся заезд.

Приоритеты у въезжающих на кольцо

Существует несколько ситуаций, отличающихся своими особенностями:

  1. При одновременном перестроении автомобилей, перемещающихся в одном направлении, дорогу уступает водитель, находящийся слева.
  2. Если на кольце не имеется знаков приоритета, транспортное средство уступает дорогу машинам, которые приближаются с правой стороны.
  3. Перед тем как осуществить разворот, поворот налево или направо, нужно занять соответствующий крайний ряд. Исключением являются случаи с организованным круговым движением.
  4. При выполнении поворота на съезде с перекрестка стоит внимательно следить за тем, чтобы автомобиль не попал на встречное движение.

round-02Преимущество машин, передвигающихся по кольцу Знаки 2.4 и 4.3 приходят на помощь водителям. Они свидетельствуют о том, что движение по круговому перекрестку приоритетно. В таком случае кольцо представляет собой главную дорогу.

Однако не стоит полностью полагаться на правила установленных приоритетов. На самом деле, на проезжей части может случиться всякое. Необходимо обязательно учитывать различные ошибки, совершаемые водителями по неосторожности или незнанию некоторых правил, установленных регламентом. Дорожное движение не всегда организовано правильно. Поэтому рекомендуется уделить особое внимание знакам, а также убедиться, что другие автомобили пропускают транспортное средство. Только так можно избежать дорожно-транспортных происшествий, которые часто случаются на перекрестном движении.

Поделиться статьей

Читайте далее...

Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *