Подвеска McPherson


Содержание

Подвески от компании McPherson являются одними из наиболее популярных видов подвесок. В этой статье речь пойдет о положительных и отрицательных качествах подвески McPherson и принципе ее работы. podveska_macferson_3.jpg.pagespeed.ce.csI9Bglorv Как основной элемент конструкции подвески используется амортизационная стойка, также ее называют "качающаяся свеча". Такая подвеска чаще всего применяется в авто с передним приводом, она позволяет поперечно размещать КПП и двигатель, поэтому широко используется в производстве переднеприводных автомобилей. Главная и несущая часть подвески это подрамник. Чтобы прикрепить его к кузову авто используют резинометаллические опоры. Сайлент-блоки значительно понижают возникающие шумы и вибрации, передающиеся кузову машины. Подвеска служит основной частью для закрепления многих узлов и агрегатов.   podveska-avtomobily-makferson На подрамнике находятся крепления поперечных рычагов колес. Они выполнены резиновыми втулками, а наличие их двойного крепления увеличивает устойчивость конструкции. На противоположном конце рычагов закрепляются поворотные кулаки. Далее кулаки прикрепляются к рулевым тягам, это создает необходимые условия для поворота колес. Кулаки, точнее их верхушки, соединены с амортизаторной стойкой, а их нижние части - подсоединяются к поперечным рычагам. В состав амортизаторной стойки входит пружина и амортизатор, они и буфер сжатия помещаются на одной оси. Наверху стойка обладает соединением с брызговиком крыла выполненное с использованием втулок из резины. К кулаку прикрепляется нижняя часть стойки. Посредством стабилизатора снижается возможный крен машины при поворотах. Он соединен с подрамником. На амортизаторных стойках закрепляются конечные части стабилизатора используя шарнирное крепление. Некоторые автомобили обладают отдельной установкой пружин и амортизаторов, подвеску такой конструкции тоже считают МакФерсон, потому что она имеет все главные отличия от других подвесок. Схема конструкции подобных подвесок зачастую именуется автолюбителями "модификацией Макферсона", так как она дает возможность понизить высоту конструкции. Положительные качества: 1. Не слишком затратна при изготовлении. 2. Имеет меньшие размеры. 3. Обладает более низкой неподрессоренной массой. 4. Увеличенный ресурс и долгий срок службы. 5. При выходе из строя легко обнаруживаются неисправности. Отрицательные качества: 1. Кинематические характеристики снижены. 2. Потребуется усилить брызговики крыльев. 3. При движении по плохому дорожному покрытию образуются трещины на участках креплений стоек. 4. Амортизаторные стойки очень часто выходят из строя, потребуется их заменить, что является достаточно трудоемкой и дорогостоящей работой. 5. Шумы, возникающие при езде, ощутимо передаются на кузов и слышны в салоне автомобиля. 6. Продольный крен во время торможения компенсируется меньше. Недостатки этой подвески ограничивают ее применение. Она хоть и менее дорогостояща при изготовлении, но ухудшенная кинематика не способствует ее установке на дорогие и гоночные автомобили. Увеличенная нагрузка на креплениях стойки и, по этой же причине, малый срок службы не оставляет возможности использовать McPherson как независимую подвеску при производстве легких грузовых автомобилей. Многие производители автомобилей люкс класса не применяют подвеску McPherson совершенствуя стандартную подвеску, но она используется в строительстве бюджетных авто.


Поделиться статьей

Читайте далее...

Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *