Содержание
Вопрос о расходе топлива занимает верхние строчки в рейтинге автомобилистов.

Также ни для кого не секрет, что заявленные производителей цифры расхода топлива очень идеализированы и редко совпадают с реальностью.
Именно поэтому реальный расход является поводом для самых жарких споров. Ведь водителям однотипных автомобилей очень тяжело понять огромную разницу в расходе топлива у, казалось бы, полностью одинаковых автомобилей.
Главной причиной разницы в расходе являет стиль езды конкретного водителя.

На одном и том же участке дороги разные водители могут показать абсолютно разный расход.
Даже время проезда определенного участка у них может быть одинаковое, а количество оставшегося топлива разное. А ведь ларчик просто открывался. Один водитель стартовал с пробуксовкой и останавливал машину в режиме экстренного торможения.

А вот другой ехал плавно, учитывал временные интервалы между светофорами для исключения остановок на них, тормозил максимально двигателем.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что чем более агрессивный стиль езды у водителя, тем выше расход топлива. Если на малолитражных двигателях экономия не столь заметна, то на двигателях с большим объемом правильная езда позволяет умерить их аппетиты до половины.
Разницу в расход топлива накладывает и окружающая среда с климатическими условиями. При езде по улицам заснеженного сибирского города расход будет значительно больше,

чем у автомобиля, передвигающегося по городам черноморского побережья.

Это обусловлено и более долгим прогревом двигателя, и неизбежными пробуксовками, и постоянным использования обогревателя салона.
Помимо указанных выше основных факторов повышенного расхода, существует еще множество мелких аспектов.
Загруженный ненужными вещами багажник точно не приведет к экономии топлива.

Также и верование в аэродинамические качества установленного на крыше бокса будут ошибочны.

Именно поэтому рекомендуется все ненужные вещи из багажника выложить, а бокс в неиспользуемые промежутки времени демонтировать.
На расход свой отпечаток накладывает октановое число используемого топлива.

С увеличение октанового числа увеличивается количество энергии, отдаваемой двигателю при сгорании единицы топлива. Соответственно тем выше будут его обороты при одинаковом нажатии на педаль акселератора. Для обеспечения максимально экономичной работы двигателя необходимо следовать рекомендациям завода-изготовителя.
Это далеко не все причины, влекущие за собой повышенный расход топлива автомобилем. На фактический расход может оказать свое влияние практически каждый узел и агрегат.

Именно поэтому намного полезнее не считать расход топлива, а поддерживать исправность всех агрегатов автомобиля. Тогда и расход будет близок к заводским параметрам.
Свежие комментарии