Обзор Mercedes GLK


Содержание

Mercedes-Benz-GLK Лучший корпоративный дизайн и плагиат в одном лице Сегодня мы погорим о такой модели как Mercedes GLK, о его характеристиках, особенностях дизайна и надежности основных узлов. Mercedes полностью переработал дизайн абсолютно каждой модели и даже немного изменил названия в модельном ряде кросоверов. Уже долгое время не было таких существенных переработок. Каждая модель отличалась от предыдущей незначительно. Если говорить коротко, имея автомобиль прошлого модельного ряда, не было особого смысла покупать новую машину. Изменения были слишком уж мелочными. Но не в этот раз. С обновлением модельного ряда кроссоверов, не забыли и про остальные модели. Поменяли все. Без внимания традиционно остался G-class и CLS- class. Дизайн Автомобиль получил две вариации кузова cuope glk coupe и классическая форма кроссовера. Обе модели построены на новой платформе C-class. Но одна из них далека от уникальности. По правде, это всего лишь раздутый BMW Х6. Потолок в данном варианте низкий. Сзади будет удобно только детям или же людям относительно невысокого роста. Классический же вариант кузова получился удачным. 2011_mercedes-benz_glk-class Увеличилось пространство, как в салоне, так и в багажнике. Дорожный просвет в европейских версиях стал меньше, но в базовой версии в наши страны автомобиль будет поставляться с увеличенным клиренсом (201мм) В пакете AMG клиренс составит всего лишь 181 мм. Это будет оправдано для людей не планирующих съезжать с дороги. Учитывая тот факт, что автомобиль в целом не про бездорожье, недостаточный клиренс, учитывая свесы кузова, никак не скажутся на его проходимости. А вот на дизайн это повлияло существенно, сравнительно со своим предшественником – Mercedes GLK.

Ходовые качества и подвеска

glk подвеска Ввиду того, что данная модель построена на базе C-класса, она имеет схожие повадки. Как уже известно, седан данного класса - комфортом, он вас не порадует. Хоть GLK имеет и существенно больше ходы подвески, но она ужасна. Ни в одном режиме базовая подвеска не дает адекватного результата. Не работает ни метод «больше скорость – меньше ям». Но и «спорт», в этом режиме машина существенно крениться. Немного лучше дела с опциональной пневмоподвеской. С ней задние амортизаторы перестают пробиваться при первой же возможности, да и клиренс можно сделать чуть выше, до 227 мм, что для кроссовера такого класса много.

Моторы и коробка

dvigatel-Mercedes-GLK-2015

Силовых агрегатов для этой модели масса, на любой «вкус и цвет». Разумным выбором будет дизель объемом 2.2 литра и мощностью 170 сил. Данный мотор порадует вас очень крутящим моментом, доступным с 1300 оборотов в минуту. Для любителей скорости и агрессивной езды есть трехлитровый V6 мощностью 370 сил. Расходом данный мотор не порадует, но и не будет жечь бензин ведрами, если не нажимать постоянно в пол. При динамичной езде расход составит около 20 литров. Коробка относится к одному из лучших, что сейчас есть в мерседесе. В паре со всеми моторами работает 9-ти ступенчатый автомат. Переключается коробка плавно и очень комфортно, пинков нет даже в режиме Sport+. Смена передач происходит очень плавно и по мерседесовки интеллигентно.

Салон

2013-Mercedes-Benz-GLK

Интерьер GLK порадует вас абсолютно новым дизайном. Первым, что бросается в глаза – цельная приборная панель. В зависимости от комплектации она может быть выполнена под: черный рояльный лак, матовое дерево или же карбон в версии AMG. Селектор коробки передач уже традиционно находится возле руля, а переключатель режима работы дворников – слева. Непривычно, если вы ездите на нескольких машинах. Из минусов можно отметить – качество сборки. Неизвестно, что с европейскими машинами. Но в автомобиле, поставляемом на наш рынок, скрипы и посторонние звуки появились уже через полтора месяца эксплуатации и случаи эти не единичны. Система мультимедиа работает быстро, достаточно информативна. Не так интуитивна как в BMW, но действительно доставляет удовольствие от пользования ею. Навигация работает быстро и без рывков. Также радует наличие проекции на лобовое стекло. Действительно полезная опция, позволит лучше следить за дорогой и не отвлекаться на другие приборы.

Итог

Хороший кроссовер для города, но очень плохой для бездорожья. Порадует пространством в салоне и приятным дизайном, но только если это не версия Coupe.


Поделиться статьей

Читайте далее...

Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *