Легендарный внедорожник Cadillac Escalade 2010


Содержание

Сегодня, у нас на обзоре очень интересный аппарат, а именно, внедорожник Cadillac Escalade 2010. кадилак Коротко об автомобиле в цифрах: 6 литров под капотом, 6-ти ступенчатый автомат, в салоне 6 мест, разгон до 100км/ч – 6 с небольшим секунд, диаметр колёсного диска 60 см. Теперь давайте рассмотрим этот автомобиль полностью. Свет стандартной оптики немного слабоват (лечится заменой стандартных лампочек на светодиодные и все становится хорошо). Под капотом у нас легендарный V8 объёмом 6.2л., мощностью 409л.с и расходом топлива 25л. на 100км по городу и в среднем 15л. на 100км по трассе. Исключительно надёжный двигатель. Отключаются 4 цилиндра при необходимости, что позволяет уменьшить расход топлива. Все говорят, что Кадиллак – ест много, не нужно его сравнивать с маленькими автомобилями, сравните его с обычными бензиновыми внедорожниками, поверьте у них расход намного больше. Теперь перейдём к тормозной системе и подвеске автомобиля. Многие владельцы Кадиллака - жалуются, что передние тормоза их не устраивают. Диски маленькие, быстро выходят из строя, их ведёт и так далее. Наверное, у кого-то есть такая проблема. Другие же утверждают обратное. Возможно, это зависит от стиля езды. Колодки служат от 30-ти до 50-ти тысяч. Рычаги передней подвески служат 70 – 90 тысяч. Втулки стойки стабилизатора нужно менять приблизительно так же, как и рычаги. В принципе, по запчастям, Cadillac совсем не затратный автомобиль. А вот солидной статьёй расхода, являются стойки амортизаторов, на всех без исключения поколениях Escalade, они служат не более 90 тысяч. Но в этом автомобиле стойки непростые, с регулированием жёсткости, поэтому и цена довольно высокая. По подвеске проблем больше нет. Что касается материалов отделки: кожаные сидения – очень качественные, а вот пластик, откровенно говоря – дешёвый. Когда пробег автомобиля достигает 50 тысяч, пластик в салоне, начинает немного поскрипывать, что вносит лёгкий, акустический дискомфорт. Но, скажу сразу, этой машине можно прощать многое. По электрике и электронике – проблем нет практически никаких. Стоит отметить, что лампочки головного освещения приходится менять где-то раз в 10 тысяч километров и быстро выходит из строя датчик парктроника. Escalade с удовольствием питается 92-м бензином, он не привередлив. Cadillac Escalade 2010 не нужно воспринимать с умом, здесь мало таких расчётливых аргументов. Этот автомобиль нужно почувствовать, один раз проехаться и тогда всё будет понятно. Тут нужно увидеть, влюбиться, купить и ездить.


Поделиться статьей

Читайте далее...

Оставить комментарий ВКонтакте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *